В сентябре 2017 пресс-центр УрФУ пригласил на практику всех желающих.Как проходила медиапрактика? Какие задания выдали на стажировке? Будет ли шанс попробовать своих силы у тех, кто не слышал о команде «супергероев»? Разберем все по порядку

Максим Жужгин, Елизавета Плеханова, Глеб Дерябин – команда студенческой редакции медиа пространств УрФУ или как они себя в шутку называют «супергерои». Они заявили, что прошедший медиапрактку студент будет первым узнавать о важных событиях в жизни университета и делиться этим в социальных сетях и газете.

IMG_3246-1

Стоит отметить, что для организаторов это был первый опыт, участники же отчасти выступали в роли «подопытных». Медиапрактика собрала более 40 участников, среди заинтересовавшихся были не только представители гуманитарных профессий, но и «технари», так как всем хочется овладеть технологией SMM, стать гуру «умных мыслей» в Instagram и научиться писать читабельные и емкие тексты для Вконтакте. Каждых мог выбрать минимум три направления стажировки из пяти возможных. Среди которых: социальные сети, медиа проекты, пресс-служба, видео и фото.

Встречи проходили на Ленина, 51 в аудитории 248, основная часть заданий выполнялась онлайн. Материалы оценивались и корректировались сразу после их отправки «кураторам», благодаря этому на стажировке все получили свои долю полезной критики, научились придерживаться «дедлайна» и смогли почувствовать себя журналистами.

IMG_3255-1

Приведу примеры заданий, чтобы у тех, кто не проходил стажировку, появилась возможность понять, как все было, и, возможно, мотивировать других студентов пойти в следующем году и прокачать свои «жур» навыки. Тем, кто выбрал Twitter, поручили найти интересную научно-популярную статью, добавить к ней текстовое описание и фото, для ребят, занявшихся группами во Вконтакте, готовили задания разного уровня сложности от поста с картинкой из интернета до интервью с аспирантами. Специально для тех, кто выбрал работу в пресс-службе, организовали учебную пресс-конференцию, которая была посвящена премии «Студент года УрФУ».

После окончания мадиапрактики всем участникам выдали сертификат о ее прохождении и памятные подарки, через день были списки ребят, которых позвали работать в пресс-центр. Примерно 2/3 от общего числа пришедших на стажировку смогли стать частью команды «супергероев». И уже сегодня мы работаем над газетой и социальными сетями Уральского Федерального.

IMG_3254-1

Фото: Дарья Плетнёва