Многие из нас хотя бы раз в жизни приходили на экзамены, контрольные или зачеты не подготовленными по разным причинам. Но каждому ли удавалось выкрутиться? Об этом мы спросили студентов нашего Уральского федерального.

Иван Ерёменко

На первом курсе сдавал предмет, который абсолютно не понимал – «Логика и теория аргументации». Преподаватель – женщина суровая, и списывать на зачёте было не вариант, но не для меня.

Я внаглую достал телефон и стал скатывать своё задание (благо, ответы были). Препод, естественно, всё увидел и поставил на моём листочке с ответами огромным почерком « – 20 баллов» (читайте, незачёт), но я не отчаялся и переписал всё на чистом листе – получил максимальный балл!

Иван Пелевин

Это было на ГИА – так это тогда называлось – в далёком 2012 году. Экзамен был по русскому языку. Я сидел на первой парте среднего ряда, мой друг на последней парте третьего. В кабинете было два учителя. Если один выходил – другой всегда оставался. Но однажды, волею судеб, вышли оба секунд на 15. И за это время мой друг связался по телефону с ещё одним нашим другом из Екб, – сами мы учились в области – который, узнав наш вариант, скинул ему правильный ответ из интернета. Мой друг его переписал на обёртку от шоколадки, кинул эту шоколадку мне, я открыл её и быстро переписал все ответы.

В этот момент зашла учительница, и я без малейшего кипиша сделал вид, что ем шоколад. Таким образом, пустой бланк за пару секунд стал идеально заполненным. Никто ничего не понял, а я поел шоколад на халяву и понял, что пятачок под пяткой решает.

Павел Контаренко

Я учусь на металлургии. У нас этим летом был зачет по химии металлов. Естественно, я ничего не знал, но, к моему удивлению, написал не на ноль, а на 30 баллов. Но это все равно пересдача.

Важно то, что препод принимал не наш. Он ходил между парт так, что нельзя было скатать с телефона или шпор.

К пересдаче я добыл один из экзаменационных билетов. Но дал его подруге с химтеха, поэтому у меня остались лишь сохраненные фотки в телефоне. Думал хоть как-нибудь с ним подготовиться. Однако сериальчики считали иначе. Я запомнил только, то, что это был вариант – 13.

Итак, нас запустили в кабинет. Я, чтобы отвести подозрения, сел на первую парту. Также снял пароль с телефона и открыл «гугл». К слову, за шпоры не выгоняли, а меняли вариант, потому в этот раз я решил пользоваться телефоном. Терять было нечего – следующая пересдача в сентябре.

И вот, препод раздал билеты. Мне выпал 7. Я с огорчением оборачиваюсь назад, чтобы посмотреть на друга-товарища, и по несчастью вижу 13 вариант у одногруппника. Я быстро меняюсь с ним билетами, и бинго! Была только одна проблема. Я ни-че-го не помню из решения.

И тут в ход пошло актерское мастерство. Я инсценировал насморк и при помощи носового платка без подозрений пользовался телефоном. Пока вытираю нос, препод отходит.

И вот я написал всю страницу, отдаю на проверку и стою, нервничаю. Он подзывает, показывает работу:

– У вас будет 90 баллов, если вот эти два уравнения к уму приведете, а так отличная работа, очень хорошо.

– А можно не буду?

– Тогда 70.

– Спасибо, я пошёл.

Вот так удача помогла мне сдать то, что я знаю на «2» и не сдал бы до сих пор.

accountant-1238598_1920

Олег Фистер

Самое крутое списывание было у Маркина. Он ведет историю зарубежной литературы. Во время последней сессии перед дипломом мне было необходимо предоставить ему два материала по его спискам литературы.

Самый парадокс в том, что некоторые из них просто нельзя было найти. Кто-то, например, нашел экземпляр какой-то там книги в Мюнхенском универе. Кто-то нашел ее же в голландском переводе. Это для понимания того, с каким человеком пришлось иметь дело. Так вот, сдал я эти работы просто на «отвали», настолько, насколько это возможно, получая за них минимальные баллы, которых не хватило на автомат. Поэтому пришлось писать тест – 20 вопросов с вариантами. Писали мы его через день.

Так уж получилось, что я живу в Академе, и мы проспали (я, девушка и её подруга, приехавшая на сессию). Приезжаем, все уже написали, ждут результатов. Мы подходим к преподавателю и просим написать, он говорит, мол, всё огонь.

Приходим к нему на кафедру, садимся за круглый стол, получаем тесты. Он просто достает работы и начинает их проверять при мне, – я сидел слева от него – он проверял мой первый вариант и зачеркивал у ребят неправильные и отмечал правильные. В итоге у меня 20 правильных ответов на закрытые вопросы, 3 правильных на открытые. Оценка – «хорошо».

Не знаю, намеренно ли он дал скатать, или нет. Но главное – я сдал!

Никита Давыдов

Сдавал как-то реферативную работу по истории. Сдавать её надо было устно. То есть, студент должен сесть перед преподавателем, отдать работу, и отвечать на заданные вопросы. Во время зачётной недели сдать я её не мог, поэтому дотянул до февраля. Тут уже деканат начинает намекать про отчисление, и я решил сдавать с микронаушником.

Арендовал эту штучку. В комплекте было два динамика, затычка и шарик, который с помощью пластиковой палочки надо засунуть в ухо. Прямо до перепонки на сантиметра три. Шарик считается более надежным, ну, я и решил попробовать сначала его. Но засунуть не смог – было ужасно больно. Решил пойти с затычкой. Её минус был в том, что работа напрямую зависит от расстояния до ошейника, который висит на шее. Ну, я нашёл диктора, мы проверили наушник, и вроде все нормально.

Захожу я к преподу, сажусь, он начинает задавать вопросы, жду подсказку, но в наушнике тишина, просто гробовая тишина. Я начал пытаться поместить ухо ближе к шее. Выглядело это жесть, как странно. В итоге я понял, что всё, труба.

Препод примерно с минуту смотрел на мои припадки и ждал ответа. Ну, я и ляпнул какую-то ерунду. Он одобрительно кивнул и задал следующий вопрос из серии, кто раньше правил. Я снова ответил наугад и угадал. Потом пояснил за Крымскую войну. Это единственное событие, которое я знаю в деталях. Потом угадал век, в котором был раздел Польши. В итоге каким-то невероятным чудом вывез и получил долгожданный зачет.